• Правила поведения в ролевой
• Параметры и уровни
• Профессии
• Правила передвижения
• Правила оформления речи
• Правило трёх дней
- Спойлер:
- Все мы культурные и образованные люди, так что и вести себя должны соответственно и относится с уважением к каждому игроку!
Вот несколько пунктов о том, как нужно себя вести и чего не следует делать:
- Любые нецензурные выражения запрещены! (Даже если ваш персонаж самый настоящий хам, то постарайтесь его лексикон как-то контролировать, либо в противном случае заменять синонимами)
- Соблюдайте логичность действий (При общении и при передвижении)
- Старайтесь писать грамотно (Если сами не видите своих ошибок, то набирайте свой пост изначально в Word, а дальше просто копируйте)
- Соблюдайте правила оформления речи (см. ниже)
- Соответствуйте характеру и привычкам вашего персонажа, которые указали в анкете (Согласитесь, скромный персонаж не будет вести себя вызывающе)
• Параметры и уровни
- Спойлер:
- Для придания большей социальности ролевой мы вводим всего два параметра (стата) это - жизни (хп) и магия (мп). Физический урон будет не большой, и определять его будет гейм мастер в зависимости от места попадания удара и удачности самого удара.
В начале игры вам дастся 1000 статов по 500 на хп. и мп. За 1 уровень. Всего уровней 10. При повышении уровня вам дается еще 500 – статов, которые вы уже распределяете, как захотите.
Уровень вы получаете при набирании определенного количества опыта. Опыт вам начисляет мастер игры и это значение не будет фиксированным, а будет зависеть от того как вы себя проявили во время миссии или боя.
• Профессии
- Спойлер:
- Каждый игрок вправе выбрать себе профессию или какое-либо занятие по душе. Для него профессия становится не только дополнительным источником дохода, но и еще является отличным способом разнообразить своего персонажа.
Так же учитывая то, что зарабатывать магией весьма затруднительно, развитие этой профессии может стать для вас неплохим дополнением как в обычной жизни, так и в сражениях. Благодаря профессиям вы можете создавать что-то свое в ролевой, например оружие или лекарство, смотря какую направленность имеет ваша профессия.
• Правила передвижения
- Спойлер:
- 1. Путешествуя из города в город, соблюдайте логичность ваших действий.
2. Так же соблюдайте последовательность вашего передвижения, ведь находясь на другом конце города, вы не можете сразу же оказаться в своем номере. Вы должны хотя бы как минимум описать ваш уход из одной локации и приход в другую.
3. Если вы собрались покинуть локацию, то указывайте (ссылкой) в какую локацию вы намерены направиться.
4. Для того что бы покинуть город вы обязаны отписаться в теме «Железнодорожный Вокзал». Он есть в каждом городе.
5. Так же вы можете путешествовать на своих двух, но для этого нужно красиво описать все локации, которые, по вашему мнению, ведут в нужный вам город
• Правила оформления речи
- Спойлер:
- Для того что бы можно было без ошибок разделить мысли действия и речь вашего персонажа вы должны оформить свой пост так как это положено делать.
- Действия персонажа пишутся обычным шрифтом.
- Речь персонажа Выделяется жирным шрифтом.
- Мысли персонажа выделяются курсивом и цветом #CCFFFF.
- Магические заклинания пишутся любым цветом на ваш вкус. (Желательно подбирать цвет под ваши способности)
- Речь НПС выделяется подчеркнутым шрифтом.
Соблюдайте правила написания поста, ведь мы не должны за вас додумывать, где вы сказали, а где просто подумали.
• Правило трёх дней
- Спойлер:
Если в течение трёх дней игрок, находящийся в квесте, не совершает своего хода (без предупреждения или уважительной причины) и своим промедлением игрок задерживает других игроков, то мастер вправе обойти ход данного игрока, либо походить за него сам. При этом интересы данного персонажа учитываются в последнюю очередь.
Если мастер, ведущий квест, не выносит своего вердикта в течение пяти дней, то игроки квеста могут потребовать замены этого мастера.